01.11.2023
Недавно анонсированный громкий запуск строительства фабрики в Мичигане за $3,5 млрд от Ford, был заморожен. Именно на этой фабрике планировалось массово создавать тяговые аккумуляторные батареи по новейшей технологии CATL. Кроме того здесь впервые в США планировалось выпускать инновационные аккумуляторные батареи по системе LFP. Как ранее сообщалось, на заводе планировали регулярно выпускать огромные объемы аккумуляторных батарей, которые были бы способны обеспечивать энергией как минимум до 400 000 электромобилей и многих других гаджетов на ежегодной основе. Сейчас же, не только само строительство, но и в целом реализация этого масштабного проекта заморожены. Когда можно будет ожидать первые аккумуляторные батареи с данного нового завода, пресс-служба концерна Ford не сообщает. Возможно, этот глобальный проект будет приостановлен перманентно, что очень печально для всей индустрии аккумуляторных батарей и батареек.
Выпускать новые тяговые батареи в Мичигане будут нескоро
Выпускать новые тяговые батареи в Мичигане будут нескороНедавно анонсированный громкий запуск строительства фабрики в Мичигане за $3,5 млрд от Ford, был заморожен. Именно на этой фабрике планировалось массово создавать тяговые аккумуляторные батареи по новейшей технологии CATL. Кроме того здесь впервые в США планировалось выпускать инновационные аккумуляторные батареи по системе LFP. Как ранее сообщалось, на заводе планировали регулярно выпускать огромные объемы аккумуляторных батарей, которые были бы способны обеспечивать энергией как минимум до 400 000 электромобилей и многих других гаджетов на ежегодной основе. Сейчас же, не только само строительство, но и в целом реализация этого масштабного проекта заморожены. Когда можно будет ожидать первые аккумуляторные батареи с данного нового завода, пресс-служба концерна Ford не сообщает. Возможно, этот глобальный проект будет приостановлен перманентно, что очень печально для всей индустрии аккумуляторных батарей и батареек.